• 2
  • 3

Обращение в Банк

АО «НДБанк» предлагает Вам поделиться мнением о работе Банка, о качестве предоставляемых услуг, о качестве обслуживания Клиентов и действиях сотрудников Банка. Предъявить претензию (предложение), а также задать интересующий Вас вопрос Вы можете в соответствии с действующим Порядком Банка.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Подготовка ответа на обращение занимает до 30 календарных дней (срок может быть увеличен до 60 календарных дней).

Документы:
Порядок обращения в Банк для физических лиц
Порядок обращения в Банк для юридических лиц
Внесудебное банкротство (новые условия с 3 ноября 2023 года)
Информационная справка о процедуре внесудебного Банкротства гражданина