АО «НДБанк» предлагает Вам поделиться мнением о работе Банка, о качестве предоставляемых услуг, о качестве обслуживания Клиентов и действиях сотрудников Банка.
Предъявить претензию (предложение), а также задать интересующий Вас вопрос Вы можете в соответствии с действующим Порядком Банка.
"Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с учетом Информационного письма Банка России от 29.12.2020 № ИН-01-59/184 «О рекомендациях по доступности дистанционных (цифровых) каналов для потребителей финансовых услуг, в том числе лиц с инвалидностью и иных маломобильных групп населения, и предоставлению финансовых продуктов (услуг) населению посредством дистанционных (цифровых) каналов», Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», с учетом Федерального закона от 04.08.2023 № 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
Подготовка ответа на обращение занимает до 15 рабочих дней (срок может быть увеличен до 10 рабочих дней).